Удаление бородавок

Для чего: Удаление новообразований кожи

В клинике «Лец» вы сделаете безопасное и быстрое удаление бородавок. Мы используем самый щадящий и рекомендованный всеми дерматологами мира способ — лазерную деструкцию. Она безопасна для детей и взрослых.

Специалисты клиники работают на современных аппаратах, имеют большой опыт в удалении бородавок всех видов — обычных, плентарных (на ступнях), плоских, нитевидных, старческих, остроконечных кондилом.

Вам потребуется всего 1 посещение клиники, если бородавок мало. При массовом поражении врач расскажет, сколько элементов можно удалить за сеанс и сколько сеансов потребуется.

Мы заботимся о безопасности и здоровье своих клиентов, потому перед процедурой обязательны осмотр и консультация дерматолога-онколога. Он сделает дерматоскопию (осмотр новообразований с помощью прибора), определит индивидуальные настройки лазера и необходимость местной анестезии.

Чтобы удаление бородавок в Самаре имело отличный результат, без рецидивов (повторного появления) и образования рубцов, нужно обращаться к опытным специалистам с медицинским образованием. Такие врачи служат в клинике «Лец» и всегда готовы прийти вам на помощь.

Цены на удаление бородавок

Наименование услуги Кол-во Цена (в рублях)
Удаление новообразований кожи (бородавок, кератом, невуса и др.без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала) 1 элемент 1000

* Актуальность цен уточняйте у администратора

Как проходит процедура

Перед процедурой врач обрабатывает участок кожи антисептиком, при необходимости делает обезболивание. Лазером, чей поток настроен индивидуально, он послойно выпаривает бородавку, не повреждая прилежащие ткани. Процедура проходит без крови, потому что все капилляры в коже коагулируются под воздействием лазера.

После сеанса вы сразу же можете покинуть поликлинику — лечения и повторного посещения врача не требуется.

Врач проконсультирует вас, как ухаживать за ранкой на коже. Обычно заживление происходит в течение 2—4 дней, эстетический результат можно оценить через 9—11 дней. Если всё сделано правильно, на месте бородавки остаётся чистая кожа или незаметный крошечный шрам (при значительной величине новообразования).

Показания к удалению бородавок

Наличие бородавки — уже показание к её удалению. Бородавка не только неприятно выглядит, но и доставляет множество неудобств, потенциально опасна, т. к. вызвана вирусами папилломатоза, чрезвычайно заразна.

Удаление бородавок лазером — доступный по цене, быстрый и безопасный способ избавиться раз и навсегда от опасного новообразования.

Противопоказания к удалению бородавок:

• герпес в фазе активности;
  • сахарный диабет в тяжёлой форме;
  • онкологические заболевания.

Не откладывайте решение проблемы — в клинике «Лец» мы избавим вас от бородавок за несколько минут!

1000 руб.