Записаться на прием ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Биоревитализация

Для чего: Коррекция контуров лица, объема и формы губ

Биоревитализация лица гиалуроновой кислотой в Самаре — позволяет восстановить тонус кожи, вернуть ей упругость и молодость, выполнить глубокое увлажнение.

Выполнение инъекций биоревитализантов позволяет подготовить кожу к возрастным изменениям. Помогает активировать восстановительные и защитные функции кожи лица. Дерматологи рекомендуют процедуры для профилактики изменений кожи с возраста не менее 25 лет.

Сколько длится эффект от биоревитализации?

Эффект продолжается от полугода до двух лет, поскольку в вводимом геле содержится в 35 раз больше нестабилизированной гиалуроновой кислоты, чем находится в коже пациента изначально. Вводимые в кожу лица молекулы кислоты расщепляются на более мелкие составляющие — ди и моносахариды, которые, в свою очередь, являются своеобразными «кирпичиками», для строительства собственной гиалуроновой кислоты. Гиалуроновая кислота отвечает за степень увлажненности кожи и одна ее молекула может удерживать около тысячи молекул воды!

С возрастом, собственная гиалуроновая кислота начинает вырабатываться в меньшем объеме, что приводит к ухудшению увлажненности кожи. Это является одной из основных причин старения кожи. Благодаря биоревитализации, водный баланс кожи нормализуется, создавая для клеток кожи идеальные условия жизнедеятельности.

• Относительно недорогая цена;
  • Гиалуроновая кислота является безопасной для организма;
  • Создаются условия для нормального функционирования клеток;
  • Эффект усиливается в течении некоторого времени после проведения процедур
  • Инъекция гиалуроновой кислоты является абсолютно безопасной. Это доказано многократными исследованиями
  • Инъекция состоит из различных природных компонентов
  • Возможность комбинирования процедур

• Кормление грудью и беременность;
  • Различные онкологические заболевания;
  • Аллергия на вводимые препараты;
  • Герпеса в активной стадии;
  • Приема антикоагулянтов (препаратов для снижения густоты крови);
  • Воспалительный процесс на участке кожи, куда планируется ввести инъекцию гиалуроновой кислоты.

Как готовиться к биоревитализации лица

Перед процедурой инъекций биоревитализантов рекомендуется принимать препараты, содержащие витамин К, во избежание риска возникновения гематом после процедуры. Обезболивающие, противовоспалительные и жаропонижающие препараты не рекомендуется принимать, как минимум, за 4 суток. Также необходимо полностью исключить прием алкогольных напитков за сутки до начала процедуры.

После проведения процедуры, необходимо отказаться от посещения бань, саун и пребывания под воздействием прямых солнечных лучей. Это связано с тем, что возможно усиление воспаления кожи. Для того, чтобы ускорить заживление кожи вы можете сделать коллагеновую маску. После прохождения процедуры необходимо пользоваться всеми косметическими средствами, которые вам назначит косметолог.

Вы будете приятно удивлены результатами биоревитализации, пройдя ее у нас. Предлагаем также попробовать услугу контурной пластики.

Цены на биоревитализацию

Название препарата Объем Сеансов Цена (в рублях)
Jualupro (Ялупро) 3 ml   8 000
Princess Rich (Принцесс Рич)     10 000