Удаление новообразований кожи

Удаление бородавок
Удаление родинок
1000 руб. Подробнее

Это важная и востребованная процедура, позволяющая не только сделать кожу гладкой и красивой, но и избежать серьезных проблем со здоровьем.

Виды новообразований

Новообразованиями кожи называют разрастание дермы, при котором растет число и размер клеток, клетки с патологией формируют опухоль различных видов. Доброкачественные новообразования не угрожают жизни пациента, но выглядят крайне неэстетично и могут вызывать боль и дискомфорт.

Самые частые виды, которые беспокоят множество людей – бородавки и папилломы. Они представляют собой выпуклости на коже или наросты на ножках разной формы и размеров, окрашенные в цвета от светлого до серого или темно-коричневого. Возникают подобные образования под действием ВПЧ, часто это происходит на фоне стресса или снижения иммунитета.

С возрастом у многих людей появляются кератомы – бляшки, узлы, корки, наросты. Образуются они из-за уплотнения клеток эпидермиса, характерного для возрастной кожи. Кератомы не опасны для жизни и здоровья, но являются серьезным косметическим дефектом.

При частом травмировании любых наростов на коже возрастает риск перерождения клеток, образующих их структуру, в раковые. Поэтому крайне важно следить за состоянием кожи и своевременно удалять новообразования.

Удаление новообразований кожи: основные виды

1. Хирургическое удаление – вырезание скальпелем. Применяется при больших размерах новообразования или подозрении на злокачественность.
  2. Криодеструкция – замораживание элемента кожи, в результате чего он отмирает и легко удаляется.
  3. Термокоагуляция – выжигание тканей новообразования раскаленной петлей.
  4. Радиоволновая хирургия – бородавки, папилломы и родинки легко поддаются воздействию высокочастотных волн.
  5. Химическая деструкция – разрушение патологических образований с помощью химических веществ.
  6. Самая современная технология удаления новообразований кожи – лазерная фотокоагуляция. Может применяться для удаления практически любого кожного дефекта. Особенно востребован лазер для кожи лица, потому что обеспечивает высокую точность работы и не оставляет заметных шрамов.

Показания к лазерному удалению

Показания делятся на:

• медицинские: врачи рекомендуют удалять патологические образования, вызванные вирусом (бородавки, остроконечные кондиломы), так как они имеют свойство разрастаться, а также те наросты, которые часто травмируются (находящиеся на лице, в подмышечной области, в местах сгибов, на ладонях или ступнях);
  • косметические – удаление кератом, папиллом и родинок, которые портят внешность пациента, вызывают комплексы.

Преимущества лазера:

• высокая эффективность процедуры,
  • безболезненность (при необходимости делается местная анестезия),
  • бескровность,
  • окружающие ткани не травмируются,
  • легкость и быстрота проведения процедуры: нет необходимости ложиться в стационар.

Чтобы подобрать оптимальный способ удаления беспокоящих вас новообразований, обратитесь в клинику "Лец" и верните себе безупречную кожу!

Цены на услуги

Удаление 1 папилломы (без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала)

1 элемент

150

Удаление папиллом до 5 шт. (без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала)

1 зона

700

Удаление папиллом до 10 шт. (без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала)

1 зона

2000

Удаление бородавок, кератом (без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала)

1 элемент

700

• наличие кожных заболеваний в период проведения процедуры (инфекции, герпес, экзема),
  • гемофилия,
  • инсулинозависимый сахарный диабет,
  • особая локализация или большие размеры новообразования, делающие невозможным применение лазерной технологии,
  • склонность к образованию патологических рубцов.

Также не рекомендуется применять лазер женщинам в период менструации, при ОРВИ, аллергии в острой форме, гипертоническом кризе.