Удаление родинок лазером

В клинике «Лец» проведут удаление родинок лазером — за 1 сеанс, без боли, по доступной цене. Наши специалисты работают на современных немецких* лазерах шестого поколения: профессионализм врачей и новые технологии гарантируют отличный результат!

Опытный дерматолог-онколог проведёт предварительный осмотр невуса и с помощью дерматоскопа определит его состояние. Это безболезненная неинвазивная процедура — просто глубокий осмотр с помощью специального инструмента. Если нет подозрения на меланому, родинка удаляется лазером.

В клинике «Лец» мы заботимся о вашем здоровье и несём за него ответственность, потому проводим скрупулёзный предварительный анализ родимого пятна. Только после дерматоскопии врач делает вывод о возможности лазерного удаления или предложит другой эффективный вариант, который сохранит ваше здоровье и красоту.

Лазерное удаление невуса не требует подготовки.

В зависимости от величины и глубины родинки, места расположения и ваших пожеланий врач применяет местную анестезию или проводит процедуру без неё. Для каждого клиента и каждого случая он индивидуально подбирает параметры лазерного потока.

Лазер послойно выпаривает невус, не затрагивая прилежащие ткани. Так происходит, потому что луч разрушает только окрашенные меланином клетки. По этой же причине процедура не вызывает ожогов. Вы не ощутите выраженной боли, максимум — неприятное ощущение в месте воздействия. Вмешательство происходит без крови, потому что лазер сразу же запаивает кровеносные капилляры.

После удаления, которое длится несколько минут, вы самостоятельно отправитесь домой. На заживление требуется 1—2 дня, эстетический результат можно оценить через 6—10 дней.

Показания

• эстетическое неудобство (большие родинки на лице, других участках, некрасивые родинки и т. д.);
  • невусы в зоне риска — на участках кожи, где их легко травмировать (талия, шея, подмышки, область под бретелями, в зоне регулярного сбривания волос, на запястье и т. д.);
  • проблемные родинки — они увеличиваются в размере, чешутся, кровоточат. Такие невусы подлежат обязательному гистологическому исследованию, потому их удаляют хирургическим путём, чтобы сохранить биоматериал для анализа.

• инфекционные заболевания;
  • хронические заболевания в острой/подострой стадии;
  • беременность;
  • нарушенное свёртывание крови;
  • склонность к появлению келоидных рубцов — они выходят за пределы повреждения и разрастаются на здоровую поверхность кожи;
  • сахарный диабет.

Преимущества удаление родинок лазером

Стоимость лазерного удаления очень доступная и зависит от размера невуса. Это первое преимущество метода. Его основание — современные технологии, которые позволяют всё делать быстро и безопасно. Рассчитать примерную цену, которую вы заплатите за процедуру, можно по таблице.

Другие важные преимущества:

• скорость процедуры и полного заживления;
  • выполняется за 1 процедуру, не требует новых посещений клиники;
  • безопасен для родинок на любых участках кожи, даже самых нежных, — в интимной области, около глаз и т. д.;
  • не образуются грубые, заметные рубцы;
  • исключено повторное появление невуса.

Приглашаем вас на безопасное, быстрое и безболезненное удаление родинок в клинику «Лец»!

Цены на удаление родинок

Наименование услуги Кол-во Цена (в рублях)
Удаление новообразований кожи (бородавок, кератом, невуса и др.без стоимости обезболивания, лабораторного исследования удаленного материала) 1 элемент 1000

* Актуальность цен уточняйте у администратора